Астон Мартин Виктор Показал, Как Заказ One-77 С 836 Лошадиных Сил
продукт
2020-09-04 14:41:08
протокол HTTPS://www.motor1.com/news/442547/aston-martin-victor-custom-one-77/
Астон Мартин
Официальный
Пары двигатель V12 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Q от Aston автопроизводитель персонализации и настройки сервиса, новое, одноразовое творение – Виктор. Он начал свою жизнь как один-77, потом Астон Мартин превратил его в прокатный дань уважения компании Vantage и V8 в 1970-х и 1980-х годов. Но вопрос вышел далеко за добавление обвеса и замены обивки салона – есть несколько остатков на One-77 дизайн внутри или снаружи, и он почти неузнаваем. Это немного другая история под капотом.
Включение разовых Виктор-один-77 ГОСТ 7.3-литровый атмосферный двигатель V12. Однако, Астон постучал Косворт перестроить и перенастроить мельницы с уникальной спецификации. В настоящее время она производит 836 лошадиных сил (623 кВт) и 605 фунт-фут (821 ньютон-метр) крутящего момента, что вполне увеличившись за один-77 оригинал 750 л. с. (559 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм).
Галерея: Астон Мартин, Виктор
34 Фото
Теперь мельница паре с шестиступенчатой механической из Грациано, что делает Виктор самый-питания руководство-оборудованная Астон. Чтобы справиться с дополнительной мощности, были добавлены, чтобы справиться с дополнительной мощности двух кулеров коробкой передач, так и “на заказ автоспорт сцепления”. Также регулировать мощность в шесть-поршневые карбон-керамические тормоза.
В то время как дизайн возвращает нас к ретро, бизнес, Виктор упакован с использованием современных технологий. Сзади, Астон используется технология происходит от Валькирия дизайн задних фонарей. Даже раритетный вид является функциональным, обеспечивая 608 фунт-фут (825 Нм) прижимной силы на 100 миль в час (160 километров в час). Это больше, чем 387 фунт-фут (525 Нм) прижимной силы создается гонка-prepped наблюдательный классе GT4 на той же скорости. Подвеска имеет те же внутренние пружины и амортизаторы, а на трассе-только вулканец.
Догнать О Последних Новостях Астон:
Астон Мартин Валькирия Проблемы, Вскрытые В Ходе ⠀ Развития
Астон Мартин GT12 лица победить Volante в на версии V12 перетащить гонки дуэль
Внутри, Астон не жалел денег, оставляя большую часть углеродного волокна монокок шасси подвергается. Лес зеленый и Каштан Бридж оф Вейре кожи контрастного темного переплетения углерода, в то время как верхняя часть коттедж кашемир. Есть орех отделка на приборной панели, хотя больше всего радует использование древесины-это один кусок на вершине по эксплуатации рычага переключения передач. Астон использует анодированный алюминий, Котор подвергли механической обработке и полированный титан для других отделкой и аппаратных частей.
Нет никакого слова на цене, потому что это одноразовое творение. Это потрясающий дань наследию Астон, а также показывает, как тек от его мощных гиперкаров, таких как «вулкан» и «Валькирия» есть и другие значения.
Источник:
Астон Мартин