8.7 C
Киев
Среда, 2 декабря, 2020

Последние Новости

Перевозка грузов в Киеве и ее этапы

Грузовое такси в Киеве – услуга, в которой нуждаются многие из нас. Из всех имеющихся способов, грузоперевозки автомобильным транспортом, заняли первое место, по объёму...

Сервисный центр по ремонту ноутбуков

Все современные люди уже давно оценили преимущества использования ноутбуков. Но даже самая дорогостоящая модель известного бренда не застрахована от возможных поломок. Абсолютно каждый ноутбук...

Рынок газа: кто испугался конкуренции в отрасли?

Рынок газа для населения работает только четвертый месяц, однако некоторые уже стремятся пересмотреть реформу - об этом в прямом эфире экспертной онлайн-дискуссии ENERGY INSIDE...

Защита картера двигателя и как она работает

Защита двигателя авто – элемент автомобиля кузова, который устанавливается собственниками транспортного средства самостоятельно и по желанию. Некоторые модели машин на стадии конструирования дополняются соответствующими...

Автомобиль недели. Citroen C4

Назад Материал в выпуске Журнал AUTO.RIA • № 389 Читать журнал →

  • 2 960 Б/у Citroen на AUTO.RIA→
  • 316 Новые Citroen→

Хэтчбек Citroen C4 сбросил иголки и сменил поколение

Французский компакт Citroen C4 – тот редкий случай, когда модель побывала кроссовером, но позже вернулась к изначальному формату. Впрочем, все эти трансформации происходили скорее в области маркетинга. Даже в середине каденции C4 Cactus за пределами дилерских центров редко называли паркетником. Поэтому логично, что после рестайлинга от этой идеи решили отказаться и снова перевели её в разряд хэтчбеков, оставив, впрочем, все прелести псевдо-кроссоверности: немного увеличенный дорожный просвет и защиту по периметру кузова.

В новой генерации французы решили не отказываться от опробованного рецепта. Модель по-прежнему играет на границе двух классов. При этом, некоторые свежие решения тоже просматриваются невооруженным взглядом. Самое очевидное – покатая крыша, плавно ниспадающая к кромке багажника. Тесно в салоне нового поколения быть не должно. В главном офисе фирмы нам обещают, что модель останется в рамках класса С+, с длиной 4360 миллиметров, шириной – 1800 миллиметров и высотой 1525 миллиметров.

Также довольно интересным выглядит решение не использовать модульную платформу EMP2 на свежей генерации модели. Вместо этого в основе хэтчбека лежит тележка CMP, которую обычно применяют на небольших машинах вроде Peugeot 2008 и актуального Opel Corsa. Такой ход в главном офисе фирмы пока никак не комментируют. Но, судя по всему, на этой архитектуре попросту легче выпускать электрическую версию машины. И, забегая наперед, – такая модификация у C4 появится уже на старте продаж.

В подвеске автомобиля инженеры не ограничивали себя решениями, присущими компактной платформе. К примеру, здесь нам обещают амортизаторы с гидравлическими буферами. Конструкция Progressive Hydraulic Cushions уже давно применяется концерном на паркетнике Citroen C5 Aircross и там отказ от резиновых демпферов и переход на гидравлику оказался очень кстати. Даже на потрепанных жизнью дорогах машина умудряется показать очень хорошую плавность хода.

Визуально Citroen C4 не сильно похож на модели от других производителей из этого класса. Впрочем, французы решили, что это еще не повод отказываться от присущих бренду широких возможностей по персонализации. Одних лишь цветовых комбинаций нам обещают больше трех десятков, а есть еще шесть разных версий отделки интерьера и целая россыпь колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

В интерьере есть смысл начать с хороших новостей. В Citroen отказались от спорного дизайна передней панели, лишенной воздуховода с пассажирской стороны и вернулись к классическим формам. Выглядит все это гораздо проще, чем у предшественника, зато не должно быть проблем с вентиляцией правой части салона.

Помимо рациональных решений французы добавили интерьеру хэтчбека несколько технологичных «фишек». В целом ничего неожиданного тут нет, так как большинство из нововведений уже давно появились в других моделях концерна. К примеру, для нового С4 обещают сразу три экрана в передней части салона: мультимедийный, проекционный и «виртуальную» панель приборов.

От традиционного селектора трансмиссии отказались и здесь. Вместо него на С4 будет использоваться небольшой джойстик, который уже давно применяется в других моделях бренда. Передние кресла в топовых версиях оборудуют встроенным массажёром, а на «торпедо» установят фирменный держатель для смартфона. По сути, единственное серьезное нововведение, которые мы раньше не встречали на других «Ситроенах», это обогрев руля и лобового стекла. Раньше французы умудрялись обходиться без этих опций комфорта. Как минимум, на глобальных моделях их не было.

Ну и разумеется, выпускать современный автомобиль, не оборудуя его функциями автономного вождения, сейчас уже плохой тон. Будет подобная система и у нового Citroen C4. Правда, с очень ограниченными возможностями. Как и у большинства конкурентов, ситроеновский Highway Driver Assist это попросту доработанный адаптивный круиз-контроль, который объединили с активной функцией контроля рядности.

Как уже говорилось выше, продажи традиционных и электрических версий французы начнут в один момент. В классическом исполнении нам придется выбирать между полуторалитровым турбодизелем на 110 и 130 лошадиных сил или трех бензиновых турботроек: на 100, 130 и 155 лошадок. Коробок передач для хэтчбека предложат сразу две. Базовые версии автомобиля будут доступны с шестиступенчатой «механикой», а на машинах подороже предложат восьмидиапазонный «автомат» фирмы Aisin.

Что касается электрического Citroen ё-C4, то тут также обошлось без серьезных сюрпризов. Как и традиционные версии машины, такие версии будут только переднеприводными. Причем, уже знакомый нам по тест-драйвам компактных моделей PSA Peugeot e-208 и Opel Corsa-e 136-сильный электромотор, развивающий 260 Н•м крутящего момента, останется и здесь. При этом, необычно выглядит то, что при ровно такой же батарее (50 кВт?ч), для ё-C4 заявлен больший запас хода, чем для e-208 – 350 км по циклу WLTP.

Продажи всех модификаций обещают начать уже этой осенью. Правда, конкретные сроки французы объявили только для домашнего рынка и некоторых европейских стран. Впрочем, как показывает практика, в украинских дилерских центрах свежие модели Citroen появляются после небольшой паузы, так что в 2020-м на новый С4 нам особо рассчитывать не стоит.

Latest Posts

Перевозка грузов в Киеве и ее этапы

Грузовое такси в Киеве – услуга, в которой нуждаются многие из нас. Из всех имеющихся способов, грузоперевозки автомобильным транспортом, заняли первое место, по объёму...

Сервисный центр по ремонту ноутбуков

Все современные люди уже давно оценили преимущества использования ноутбуков. Но даже самая дорогостоящая модель известного бренда не застрахована от возможных поломок. Абсолютно каждый ноутбук...

Рынок газа: кто испугался конкуренции в отрасли?

Рынок газа для населения работает только четвертый месяц, однако некоторые уже стремятся пересмотреть реформу - об этом в прямом эфире экспертной онлайн-дискуссии ENERGY INSIDE...

Защита картера двигателя и как она работает

Защита двигателя авто – элемент автомобиля кузова, который устанавливается собственниками транспортного средства самостоятельно и по желанию. Некоторые модели машин на стадии конструирования дополняются соответствующими...

ТОП НОВОСТИ

Англійська мова для дітей по методиці Helen Doron

Чим молодша дитина, тим легше буде їй оволодіти іноземною мовою, так само, як рідною. Рано чи пізно, лепет малюка перетворюється в осмислену мову. З самого...

Заявка на товарный знак Лексус LBX может намекнуть на крошечный концептуальный кроссовер

Это может быть основано на Тойота Ярис крест. В поверенных по товарным знакам в Toyota остановились занят подачи заявок на имена "LBX" и "Лексус LBX".Это...

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.