8.7 C
Киев
Среда, 12 мая, 2021

Рекомендации водителей со стажем по подбору авточехлов

На заводской обивке сидений автомобиля часто остаются пятна от пролитого кофе, следы от детских ботинок и царапины от когтей домашних животных. Материал подвержен постоянному...

Последние Новости

Все про развивающие игрушки

Детство — это очень удивительное время. Это тот период жизни, который наиболее наполнен волшебством и сказками. Совершенно новые, еще такие неизведанные грани мира открываются...

Осушители воздуха широкого спектра назначения

Специализированные климатические сушильные камеры отличаются широким спектром назначения. Главная цель - осушить воздух в помещениях разного типа. Исходя из опыта, а также конкретных видов задач,...

Виды светодиодной продукции

Современный мир уже практически невозможно представить без светодиодной продукции, которая может использоваться для рекламы, информирования и во многих других случаях. Можно купить LED экраны...

Особенности двойного эрекционного кольца

Среди всего широкого и разнообразного ассортимента секс шопа, огромную популярность и востребованность смогли получить такие игрушки, как эрекционные кольца. Данный товар предназначается для мужчин...

Что выбрать? Renault Duster или Suzuki Vitara

Назад Какие автомобили чаще сравнивают перед покупкой посетители AUTO.RIA

За Renault Duster в украинском автомобильном сообществе закрепилась репутация понятного, но в какой-то мере чрезмерно простого кроссовера. В противовес Suzuki Vitara, который метит на роль доступного «модника». И хотя у каждого из этих кроссоверов имеется устойчивая аудитория поклонников, «новообращенным» порой непросто решить, кому из них отдать свое предпочтение.

 

Габариты

Сразу отметим общую тенденцию – «француз» (хоть на самом деле Duster румынского происхождения) крупнее «японца» (который, в свою очередь, родом из Венгрии). Так, длина «Дастера» на 17 сантиметров больше, чем у «Витары» — 4341 мм против 4175 мм. Он также на 3 см шире и на 7 см выше, «японки». Разница в колесных базах составляет те же 17 см в пользу «Рено» — 2673 мм против 2500 мм.

Соответственно, напрашивается вывод об идентичных свесах и схожих показателях угла съезда и въезда. Но угол рампы у Duster более скромный, собственно, ввиду большего расстояния между осями. Что касается клиренса, то по заявленным цифрам и в этом параметре Renault берет верх над японским кроссовером. Разница составляет 25 мм – 210 и 185 мм соответственно.

Объем топливного бака у «Дастера» больше незначительно, всего на 3 литра – 50 против 47 л. Что касается снаряженного веса, то, как и положено при разнице габаритов, французский автомобиль на 100-150 кг тяжелее, чем его японский конкурент, — причем многое зависит от установленного двигателя и коробки передач, а также наличия или отсутствия полного привода.

В случае с Suzuki, объем багажника не зависит от конструкции привода. По умолчанию в багажник уместится 375 литров, в двухместной конфигурации это значение увеличивается до 1120 литров. Renault в походном положении может похвастаться 414-ю или 478-ю свободными литрами – в полно- и переднеприводном вариантах. Со сложенным задним рядом доступное грузовое пространство увеличивается до 1559 и 1623 литров соответственно.

 

Моторы

После рестайлинга Vitara на украинском рынке предлагается исключительно с бензиновыми турбированными двигателями. BOOSTERJET объемом 1,0 литр с индексом K10C-DITC развивает 112 л. с. и 170 или 160 Нм максимального крутящего момента. Точное значение тяги зависит от коробки передач – «механики» или «автомата» соответственно. 1,4-литровый турбовариант K14C-DITC выдает 140 л. с. и 220 Нм.

С более скромным мотором может работать как 5-ступенчатая МКП, так и автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Со 140-сильным вариантом предложен лишь «автомат». Отметим, что с любым из двигателей можно выбрать как передне-, так и полноприводную трансмиссию. На обоих кроссоверах полный привод – подключаемый, с возможностью принудительной блокировки муфты активации.

Для «Дастера» предлагается также лишь пара двигателей, но один из них — дизельный. Менее мощной является 1,6-литровая атмосферная «бензинка» на 115 сил и 156 Нм максимального крутящего момента. Турбодизель объемом 1,5 литра имеет следующие характеристики: 110 л. с. и 250 Нм. Бензиновый вариант может агрегатироваться 5-или 6-ступенчатой «механикой». Для дизеля предложены МКП или роботизированная трансмиссия EDC с двойным сцеплением, в обоих случаях на 6 передач. Как и в случае с «Витарой», и бензиновый, и дизельный «Рено» могут иметь и моно-, и полный привод.

Моторная линейка Suzuki отвечает экологическим требованиям Euro 6, тогда как Renault соответствует более строгим нормам Euro 6 B(R). В смешанном режиме литровый Vitara расходует 5,4 – 6,3 литра бензина на 100 км, в зависимости от привода и КПП. Турбодизель «Дастера» потребляет 4,6 – 4,8 литра дизтоплива на 100 км пробега.

 

Комплектации и цены

Для Duster заводом предопределено четыре комплектации: BASE, LIFE, ZEN и INTENSE. Базовая доступна только с бензиновым мотором и моноприводом. В этой версии за 399 900 грн покупатель обнаружит систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте в гору, датчик мониторинга давления в шинах, шесть подушек безопасности, ограничитель скорости, датчик света, передние электростеклоподъемники, за доплату также можно заказать простую магнитолу с двумя динамиками.

Все более дорогие исполнения могут быть с любыми доступными конфигурациями двигателей и трансмиссий. Топовая комплектация INTENSE оценена в 554 700 – 634 800 грн, в зависимости от мотора и типа привода. Что же присутствует в ней по умолчанию? Автомобилист получает систему помощи при спуске с горы, систему мониторинга слепых зон, систему кругового мониторинга, круиз-контроль, климат-контроль, электропакет стекол и зеркал, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, и пр.

Для японского автомобиля существует два исполнения – GL+ и GLX. Цены на Suzuki Vitara стартуют с отметки в 557 900 грн. Интересно, что покупатели получают машину в начальной комплектации GL+, но с более мощным мотором. За эти деньги кроссовер имеет систему удержания на склоне и помощника при старте вгору, систему автоматического торможения, мониторинг слепых зон, «старт-стоп», семь подушек безопасности, кондиционер, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой AppleCarPlay/AndroidAuto.

«Литровый» кроссовер в версии GLX оценен в 551 600 грн. К оборудованию начальной комплектации также добавляется передний и задний парктроники, навигационная система, бесключевой доступ, панорамная крыша, датчики света и дождя, светодиодная оптика и отделка кресел искусственной кожей и замшей. Машина в «топе» с 1,4-литровым двигателем стоит 657 900 грн.

 

Итого

В паре кроссоверов Renault Duster и Suzuki Vitara четко прослеживаются более выгодные практичные возможности «француза» – благодаря большим габаритам и наличию дизельного двигателя. Японский автомобиль берет верх в вопросе оснащения – с его более серьезным списком систем активной безопасности и приятностями типа панорамной крыши или двухцветной окраски кузова.

Latest Posts

Все про развивающие игрушки

Детство — это очень удивительное время. Это тот период жизни, который наиболее наполнен волшебством и сказками. Совершенно новые, еще такие неизведанные грани мира открываются...

Осушители воздуха широкого спектра назначения

Специализированные климатические сушильные камеры отличаются широким спектром назначения. Главная цель - осушить воздух в помещениях разного типа. Исходя из опыта, а также конкретных видов задач,...

Виды светодиодной продукции

Современный мир уже практически невозможно представить без светодиодной продукции, которая может использоваться для рекламы, информирования и во многих других случаях. Можно купить LED экраны...

Особенности двойного эрекционного кольца

Среди всего широкого и разнообразного ассортимента секс шопа, огромную популярность и востребованность смогли получить такие игрушки, как эрекционные кольца. Данный товар предназначается для мужчин...

ТОП НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.