8.7 C
Киев
Воскресенье, 24 января, 2021

Преимущества юридического и бухгалтерского аутсорсинга

ЮрМаркет - предоставляет юридическое и бухгалтерское сопровождение фирм и организаций, оказывая всестороннюю юридическую поддержку, включая следующие виды услуг: Юридические и бухгалтерские консультации, предоставляемые, как...

Последние Новости

Где установить и купить электромотор на лодку

Установить электромотор в лодке можно на корпусе, транце или на носу транспорта. Все эти места имеют как преимущества, так и недостатки. Установка на корпусе ходового...

Как устроен перфоратор

Капитальные сооружения в настоящее время сооружаются из камня, кирпича и бетона, и для того, чтобы просверлить отверстие в несущей стене, выполненной из такого материала,...

Регулировка алюминиевых окон

Вам необходимо произвести регулировку окон из алюминиевого профиля? В таком случае, необходимо осуществить ряд важнейших мероприятий, которые направлены на улучшение и функциональность конструкций, а...

«Живое» пиво и его польза для здоровья

Пиво считается одним из самых древних напитков во всем мире - его варили еще 9 тысяч лет назад. У некоторых народов было заведено употреблять...

Что выбрать? Renault Megane или Ford Focus

Какие автомобили чаще выбирают для сравнения посетители AUTO.RIA

  • Что выбрать?
  • Другие рубрики

× Все рубрики

Этот материал доступен в украинской версии

Любит наш народ седаны! Причем, до такой степени, что пятидверный Renault Megane в Украине новым не продается, а седан – пожалуйста. «Фокус» доступен с более широкой гаммой кузовов, но сегодня мы поговорим как раз о «трехобъемниках».

 

Габариты

Во внешних габаритах сравниваемая европейская парочка весьма схожа. «Француз» всего на полтора сантиметра короче «немца», 4632 мм против 4647 мм соответственно. Высота и ширина сравниваемых седанов также отличается на пару сантиметров. В вопросе колесной базы «Рено» опережает конкурента только на 11 мм, 2711 мм против 2700 мм. Но с таким показателем должно быть просторно в салоне обеих машин, и сантиметр тут много не решает.

Дорожный просвет у «Мегана» — 156 мм, что является средним показателем в классе. А вот «Форд» не сообщает официальное значение клиренса. Визуально заметно, что различие составляет не более 10-15 мм в пользу Focus.

Багажный отсек в пятиместной конфигурации Renault Megane готов принять 503 литра поклажи. В немецком седане найдется место для 511 литров груза. В обоих случаях в подполье спрятано временное запасное колесо. Объем топливного бака на «Рено», независимо от установленного мотора, равен 49 литров. У «Форда» ситуация немного иная – на дизельных машинах бак вмещает 47 литров, а у бензиновых — на пять литров больше.

В зависимости от установленного двигателя, снаряженная масса «Рено» и «Форда» колеблется в пределах 1350-1420 кг, традиционно авто с турбодизелями несколько тяжелее бензиновых версий.

 

Моторы

Моторная линейка «Мегана» состоит из трех двигателей – двух бензиновых и одного дизеля. Базовым считается 1,6-литровый атмосферный бензиновый вариант мощностью 115 л. с. и максимальным крутящим моментом в 156 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором. 1,2-литровая бензиновая «турбочетверка» выдает 130 сил и 205 Нм. Его единственная трансмиссия – роботизированная КПП с двойным сцеплением EDC на семь передач. Полуторалитровый дизель семейства Energy dCi располагает 110 л. с. мощности и 260 Нм максимальной тяги. Он дружит с МКП на 6 передач, или с 6-ступенчатым «автоматом» EDC.

Покупатели «Фокуса» на украинском рынке могут выбирать сразу из пяти турбированных двигателей. Самый скромный вариант – это 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 100 л. с. Он сопряжен только с 6-ступенчатой МКП. Этот же мотор, но в 125-сильной версии, кроме «механики» доступен еще и с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Такой же выбор коробок передач предложен и для 150-сильного 1,5-литрового бензинового двигателя. Дизельную гвардию представляет 1,5-литровый мотор в двух модификациях – на 95 и 120 л. с. В более скромном варианте ему в пару безальтернативно предложена «механика» на 6 передач, а для 120-сильной версии появляется дополнительный вариант в виде 8-ст. АКП.

Самым экономичным двигателем в стане «Форда», согласно паспортным данным, считается 95-сильный турбодизель с заявленным аппетитом в смешанном режиме на уровне 4,3 литра на 100 км пробега. Французский турбодизель, независимо от коробки передач, в комбинированном цикле тратит около 4,4 литра на 100 км.

 

Комплектации и цены

Несмотря на широту выбора моторов для «Фокуса», на момент написания материала на сайте импортера в прайсе присутствовали только машины со 120-сильной «бензинкой». На сегодня доступно две комплектации – TREND и TREND EDITION. Седан в более скромной комплектации оценен в 587 159 грн. В машине уже присутствуют система контроля давления в шинах, ассистент трогания на подъеме, шесть подушек безопасности, система торможения после аварии, кондиционер, датчик света, поясничный упор водителя, регулировка руля по высоте и вылету, светодиодный ближний свет, кожаная отделка руля и рычага КПП, мультимедиа с 4,2-дюймовым цветным TFT-дисплеем и 6 динамиками и пр.

В следующей комплектации за 644 991грн с МКП, или за 693 957 на «автомате», появляется электромеханический «ручник», климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и передних кресел, передний подлокотник, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем, поддержкой AppLink Android Auto/Apple CarPlay и аудиосистемой на 6 динамиков.

«Француз» имеет три комплектации – Life, Zen и Intense. В «базу» входят контроль давления в шинах, система помощи при экстренном торможении, четыре подушки безопасности, кожаный руль, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с монохромным дисплеем и Bluetooth и пр. «Лайф» доступен с 1,6-литровым бензиновым мотором (от 453 900 грн) и 110-сильным дизелем на МКП (от 504 500 грн).

Максимальное исполнение Intense выделяется датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон, передним и задним парктроником в сочетании с камерой заднего вида и системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», электроприводом открытия багажника, бесключевым доступом, цветным дисплеем борткомпьютера, мультимедиа R-Link2 с 8,7-дюймовым вертикальным дисплеем и штатной навигацией. Цена на «Топ» с бензиновым мотором объемом 1,2 литра начинается с отметки в 623 800 грн, дизель стоит на 1600 грн дороже.

 

Итого

Renault Megane и Ford Focus по габаритным размерам очень близки друг к другу. Но «Форд» выделяется широкой моторной линейкой, а «Рено» — привлекательным базовым ценником и возможностью дооснастить машину серьезными электронными ассистентами, пускай и за существенную дополнительную плату.

Latest Posts

Где установить и купить электромотор на лодку

Установить электромотор в лодке можно на корпусе, транце или на носу транспорта. Все эти места имеют как преимущества, так и недостатки. Установка на корпусе ходового...

Как устроен перфоратор

Капитальные сооружения в настоящее время сооружаются из камня, кирпича и бетона, и для того, чтобы просверлить отверстие в несущей стене, выполненной из такого материала,...

Регулировка алюминиевых окон

Вам необходимо произвести регулировку окон из алюминиевого профиля? В таком случае, необходимо осуществить ряд важнейших мероприятий, которые направлены на улучшение и функциональность конструкций, а...

«Живое» пиво и его польза для здоровья

Пиво считается одним из самых древних напитков во всем мире - его варили еще 9 тысяч лет назад. У некоторых народов было заведено употреблять...

ТОП НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.