8.7 C
Киев
Вторник, 26 января, 2021

Преимущества юридического и бухгалтерского аутсорсинга

ЮрМаркет - предоставляет юридическое и бухгалтерское сопровождение фирм и организаций, оказывая всестороннюю юридическую поддержку, включая следующие виды услуг: Юридические и бухгалтерские консультации, предоставляемые, как...

Последние Новости

Где установить и купить электромотор на лодку

Установить электромотор в лодке можно на корпусе, транце или на носу транспорта. Все эти места имеют как преимущества, так и недостатки. Установка на корпусе ходового...

Как устроен перфоратор

Капитальные сооружения в настоящее время сооружаются из камня, кирпича и бетона, и для того, чтобы просверлить отверстие в несущей стене, выполненной из такого материала,...

Регулировка алюминиевых окон

Вам необходимо произвести регулировку окон из алюминиевого профиля? В таком случае, необходимо осуществить ряд важнейших мероприятий, которые направлены на улучшение и функциональность конструкций, а...

«Живое» пиво и его польза для здоровья

Пиво считается одним из самых древних напитков во всем мире - его варили еще 9 тысяч лет назад. У некоторых народов было заведено употреблять...

Что выбрать? Toyota RAV 4 или Mazda CX-5

Назад Какие новые автомобили чаще выбирают для сравнения посетители AUTO.RIA?

«Видные» Toyota RAV4 и Mazda CX-5 неслучайно находятся в числе самых популярных кроссоверов своего класса. Также их объединяет общий ценовой диапазон и свежая внешность. В общем, по-настоящему прямые конкуренты, – так что давайте изучим их основные отличия подробнее.

 

Габариты

Все основные габаритные размеры нашей пары отличаются незначительно. Так, Toyota RAV4 лишь на 5 см длиннее, чем Mazda CX-5 (4600 и 4550 мм соответственно). Разница приходится на свесы, — преимущественно задний. Дело в том, что колесная база на 1 см больше именно у «Мазды»: 2700 и 2690 мм соответственно. Разницей высоты можно пренебречь, — у обеих машин она колеблется в диапазоне 1675-1685 мм, в зависимости от типа привода и размерности установленных с завода колес. Что касается ширины, то «Тойота» на полтора сантиметра шире – 1855 мм против 1840 мм.

Дорожный просвет бензиновых «Равов» составляет 195 мм, а гибридных чуть меньше, — 190 мм. Показатель клиренса у «Мазды» напрямую связан не с типом силового агрегата, а с размерностью колесных дисков. По умолчанию кроссовер обут в 17-дюймовые диски со 192 мм пространства над дорогой. С 19-дюймовыми колесами дорожный просвет CX-5 достигает уже 200 мм.

В вопросе объема багажника RAV4 по базовым параметрам опережает своего конкурента. В походном положении у «Тойоты» грузовой отсек (от пола до шторки) равен 580 литрам. Со сложенными спинками второго ряда получаем уже 1690 свободных литров. У «Мазды» объем «по шторку» поменьше – 477 литров. Если забить багажник до потолка, то только тогда достигнем значения сравниваемого одноклассника – 580 литров.

Со сложенным вторым рядом в СХ-5 можно рассчитывать только на 1377 свободных литров. Примечательно, что у обоих японских кроссоверов объем багажника не зависит от «моно- и полноприводности» автомобиля.

 

Моторы

Моторную линейку «Мазды» вполне можно считать классической – имеется пара бензиновых вариантов и один дизельный. Все как в старые добрые, додизельгейтные времена. Базовым является 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 213 Нм. Топовая «бензинка» объемом 2,5 литра развивает 194 л. с. и 258 Нм. Дизельная версия оснащена 2,2-литровым турбомотором на 135 л. с. мощности и 445 Нм максимального крутящего момента. Из-за большего веса машина с дизелем также имеет более эффективную тормозную систему.

Все моторы СХ-5 отвечают экологическим требованиям EURO 6 D TEMP. Отметим, что выбор коробки передач не предусмотрен – со всеми двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Если любую бензиновую «Мазду» можно купить как с моноприводом, так и в версии 4х4, то дизельный вариант доступен только с полным приводом. Наименьшим заявленным аппетитом ожидаемо может похвастаться дизельная версия «Мазды». В смешанном режиме авто тратит 6,6 литра на 100 км пробега.

Для «Рава» по сути предложено всего два бензиновых мотора. Более скромный вариант – это 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 173 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 203 Нм. Далее следует гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя объемом 2,5 литра (131 л. с. и 221 Нм) и одного или двух электродвигателей суммарной электрической мощностью 218 или 222 л. с. На переднеприводном гибриде установлен электромотор только спереди, а на версии 4х4 – спереди и сзади.

Бензиновая «двушка» также может устанавливаться и на передне-, и на полноприводные машины. В базовой комплектации кроссовер оборудован 6-диапазонной механикой, все остальные варианты – с бесступенчатым вариатором. Самый экономичный – моноприводный гибрид с «паспортным» смешанным расходом в 4,7 литра на 100 км.

Новости от AUTO.RIA в Telegram Подписаться

Подвески сравниваемых машин выполнены по схожей компоновочной схеме: впереди независимая подвеска со стойками «МакФерсон», а сзади — независимая многорычажная.

 

Комплектации и цены

Mazda на украинском рынке представлена в четырех комплектациях: Touring 2WD, Touring 4WD, Style+ 4WD и TOP 4WD. В самих названиях версий уже «зашито» наличие и отсутствие полного привода. Базовое исполнение «Туринг» оценено в 759 800 грн. В его арсенале – светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и пр.

За исполнение «Топ» с 2,5-литровым двигателем официальные дистрибьюторы просят 1 119 400 гривен. Среди главных преимуществ, в сравнении с «базой», стоит отметить адаптивную оптику, отключающую часть диодов, отделку салона кожей Nappa, подогрев всех сидений, адаптивный круиз-контроль, систему кругового мониторинга, контроль слепых зон, аудиосистему Bose и т. д.

Для «Тойоты» предложены пять уровней оснащения – Live, Active, Lounge, Style и Premium. Первые две комплектации – исключительно переднеприводные. Для трех «старших» исполнений существуют варианты выбора привода. Базовая Live за 668 457 грн оснащена светодиодными фарами, подогревом лобового стекла, датчиком света, камерой заднего вида, регулировкой руля в четырех направлениях, инфотейментом с 7,0-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, системой помощи старта на подъеме и пр.

Цена «Равика» в максимальной комплектации – 1 056 527 гривен. Отличить топовую версию можно по богатой хромированной отделке, кожаной обивке салона, наличию системы кругового мониторинга, памяти водительского кресла, системы автоматического торможения перед объектами на дороге, системы контроля усталости водителя и т. д.

 

Итого

Toyota RAV4 и Mazda CX-5 – концептуально разные игроки одного сегмента авторынка. Среди отличительных особенностей «Тойоты» –щедрый выбор внешнего декора, наличие двух гибридных версий и большой багажный отсек. В свою очередь, «Мазда» привлекает яркой внешностью, богатой цветовой гаммой, качественными материалами отделки и наличием дизельной версии.

Latest Posts

Где установить и купить электромотор на лодку

Установить электромотор в лодке можно на корпусе, транце или на носу транспорта. Все эти места имеют как преимущества, так и недостатки. Установка на корпусе ходового...

Как устроен перфоратор

Капитальные сооружения в настоящее время сооружаются из камня, кирпича и бетона, и для того, чтобы просверлить отверстие в несущей стене, выполненной из такого материала,...

Регулировка алюминиевых окон

Вам необходимо произвести регулировку окон из алюминиевого профиля? В таком случае, необходимо осуществить ряд важнейших мероприятий, которые направлены на улучшение и функциональность конструкций, а...

«Живое» пиво и его польза для здоровья

Пиво считается одним из самых древних напитков во всем мире - его варили еще 9 тысяч лет назад. У некоторых народов было заведено употреблять...

ТОП НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.