8.7 C
Киев
Пятница, 10 апреля, 2020

В Полтавской области два медработника заболели COVID-19

Врач и медсестра Миргородской центральной районной больницы контактировали с мужчиной, у которого впоследствии подтвердили коронавирус. | ...

Последние Новости

Досье Toyota Camry. Что есть на вторичном рынке в марте 2020 года?

Другие новости Моторы, возраст, цены: все, что важно знать о б/у автомобилях Toyota Camry, представленных на украинском рынке.

«Камри»: а именно так в оригинале звучит название этого авто, поскольку происходит от японского слова «каммури» — «корона». И не подумайте, что это хоть как-то связано с коронавирусом. Вирусы нам не нужны, а вот хорошие автомобили – да. Тем более, если это машина японская, да еще и по украинским меркам — бизнес-класса. Поскольку по причине карантина многим из нас приходится проводить больше времени дома, предлагаем узнать как себя чувствует Toyota Camry на украинской «вторичке», то есть — на AUTO.RIA, где есть более 2 тысяч ее предложений! Какие цены, каких годов выпуска авто, — дальше вы узнаете все, что могут дать вам исчерпывающие рыночные досье популярных в Украине моделей.

Перед тем, как опубликовать эту диаграмму, мы раза три сверили числа: все правильно. Разница между 2008 и 2009 годами по количеству перепроданных и импортируемых авто (в течение января-февраля 2020 года) на самом деле настолько заметная. Впрочем, кто помнит те времена, тот и не будет удивляться – 2008 вообще был чуть ли не самым лучшим годом для многих авторынков. А дальше – мировой финансовый кризис, последствия которого и видно на диаграмме, причем не только для данной модели.

Самая популярная, разумеется, версия XV-40, хотя и следующая, «пятидесятка», о внешности которой было немало разговоров, тоже потихоньку завоевывает рынок. Не так лихо, как предшественница, зато уверенно.

О ценах: купить Toyota Camry (речь об актуальных предложениях) можно имея даже $800. И это не шутка – действительно есть машины первых поколений, выпуска 80-90-х годов (вообще модель в производстве с 1982 г.), которые способны самостоятельно передвигаться. Да, состояние отдельных «бомбейских такси» такое, что сесть на водительское сиденье страшно, чтобы с него кто-то не вылез через одну из многочисленных дыр в остатках обшивки и не покусал водителя. Однако что есть, то есть, — и на каждый товар обычно находится купец.

Если же выбирать среди вариантов лишенных риска нападения мелких грызунов, которые поселились с семьями в сиденьях еще в конце 80-х, следует готовить 3 тысячи «вечнозеленых». А когда уж точно надо самую любимую фанатами бренда «сороковку», то приготовьте $8000, или даже больше.

Еще несколько слов о ценах: под столбцами с количеством машин каждого года выпуска есть средняя цена: она с уменьшением возраста машин растет не линейно. Почему? – причина в «американках», то есть аукционных авто из США, преимущественно 5-7-летнего возраста, которые «просаживают» цены на «европеек».

Toyota Camry комплектовали преимущественно бензиновыми двигателями, или (более поздние генерации) гибридными силовыми установками. В ранних версиях бывали и дизели – например несколько таких и сейчас продается на AUTO.RIA. Что важно для покупателей – почти половина парка «Камри» оснащена ГБО. Поэтому переживать по причине наличия «объемистого» мотора с «автоматом», который потенциально может потреблять слишком много топлива, не стоит.

Также есть около сотни гибридных Camry: их владельцы уверяют, что эти машины имеют одинаковый расход топлива как в городском так и в шоссейном режиме, около 7-8 литров на сотню километров пробега. Однако следует учесть, что у этих версий тяговый аккумулятор имеет ограниченный ресурс, и если он потерял емкость, авто способно продолжать движение, но не без последствий: включается лама «сервис», бензиновый мотор перестает делать паузы в работе и растет расход бензина.

Практически все актуальные версии Toyota Camry оборудованы автоматическими коробками передач. Настоящими, гидромеханическими, без всяких там «роботов». Из почти 2000 имеющихся объявлений, 1800 — о продаже Camry с АКП.

Чаще всего «Камри» — это седан, и кажется, что так было всегда. Однако в ранних версиях бывали и универсалы (1987-1999), и хэтчбеки (1983-1987), и купе (с 1994 г.) которое позже предлагалось с мягкой складной крышей, то есть – кабриолет (Camry Solara, с 1996 г.). О том, что бывали дизельные версии мы уже упоминали, а про полноприводные (кроме последней генерации с электромотором на задней оси) – еще нет. Правда, это тоже касается первых поколений этого авто, которые сейчас скорее интересны коллекционерам, а не для повседневной эксплуатации.

Интересно, что белый цвет лишь третий по популярности, хотя, поскольку он предлагается производителем как платная опция, то в этом нет ничего удивительного. Больше всего в продаже Toyota Camry черного и серого цвета, остальные цвета в меньшинстве.

Диаграмма со средними ценами хоть и не выглядит как ровная линия, однако за прошлых пол года колебания в пределах +- $300 — это именно то, что можно без преувеличения называть полной стабильностью. Был какой-то всплеск цен в январе, однако держался он недолго.

Снижение цены на «Камри» (со временем, на вторичном рынке) последовательное и прогнозируемое, поэтому прикинуть ликвидность и потенциально возможную вырученную сумму при последующей продажи этой модели через несколько лет можно еще до ее покупки. Пока на рынке самая популярная версия XV-40, но и следующая, XV-50, поскольку на нее стабильный и равномерный спрос, со временем займет позицию «сороковки». Впрочем, ни одна из них (а то и последняя, XV-70) не будет иметь проблем с ликвидностью. Все как подходит бизнесу: ровненько и стабильно.

Автомобилисты любят Toyota Camry за плавность хода, просторный салон, надежность и хорошую оснащенность. Возможно, дизайн новейших генераций несколько дискуссионный, однако, как свидетельствует опыт, со временем даже BMW i8 перестает выглядеть как звездолет из кинофильма – немного привыкания, чуток общего изменения трендов, и все находит свое место.

Чтобы стать владельцем Camry (не самой старой и в пригодном к эксплуатации состоянии) следует иметь не менее $3000. Самая популярная XV-40 начинается с $8000 (от 2006…2007 г.в.). В текущих рейтингах позиция машины следующая: 12-е место среди новых и такое же место среди тех, которые продавались чаще всего на вторичном рынке (данные за февраль 2020 г.). То есть, спрос на «Камри» устойчивый, парк обновляется достаточными темпами, цены со временем снижаются прогнозируемо. По крайней мере, если не брать в расчет начало очередного мирового финансового кризиса, о котором уже кое-где начинают разглагольствовать эксперты.

Узнав больше об одной из самых популярных моделей на украинском вторичном авторынке, вы имеете возможность ознакомиться и с другими. Например, мы имеем уже готовые рыночные досье AUDI A6, Skoda Octavia, Renault Megane, Daewoo Lanos и даже Renault Kangoo. А далее их будет еще больше – поэтому советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать о появлении новых детальных досье!

Latest Posts

ТОП НОВОСТИ

Противодействие домашнему насилию: В Украине запустили чат-бот

Министерство внутренних дел запустило в мессенджере Telegram чат-бот для противодействия домашнему насилию. Об этом сообщила пресс служба МВД на...

«Там я чужак»: Усик объяснил, почему не переедет жить в США или Британию

Украинский боксер супертяжелого веса Александр Усик (17-0, 13 КО) рассказал, почему не переезжает жить в США или Великобританию,...

В Нью-Йорке резкий спад количества новых заболевших COVID-19, но суточные потери достигли максимума

За прошедшие сутки в штате Нью-Йорк от коронавирусной инфекции скончались 799 человек. Это максимальные дневные потери с начала эпидемии, заявил губернатор штата Эндрю Куомо. ...

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.