С огоньком! Топ-10 не слишком дорогих б/у спорткаров

0
13

Назад Материал в выпуске Журнал AUTO.RIA • № 385 Читать журнал → Мы изучили предложения и собрали список не слишком дорогих, но чертовски классных спорткаров, которые можно найти в каталогах AUTO.RIA.

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в жизни да просыпался с мыслью о том, как здорово было бы обзавестись машиной для энергичной езды. Жаль, обычно такие мечты гонит прочь суровая реальность, в которой покупка подобного авто не только непрактична, но еще и заметно бьет по кошельку. И все же мечтать не так вредно, как может показаться на первый взгляд. Да и осуществить свои мечты, не заложив органы и душу, вполне возможно — стоит только присмотреться к предложениям автомобилей «с характером» в разделе б/у авто.

К тому же, половину дела мы уже сделали для вас: вдохновившись примером коллег из немецкого издания Auto Bild, представивших рейтинг подержанных спорткаров, разобрали множество объявлений и нашли эти же модели в наших каталогах. Невероятно, но факт: в большинстве случаев, предложения на портале AUTO.RIA оказались даже более доступными! Итак, предлагаем вам взглянуть на десятку не слишком дорогих, но очень эффектных и резвых легковушек, которые могут поселиться в вашем гараже за относительно небольшие деньги.

 

Volkswagen Scirocco

Из-за своей сдержанности и лаконичности в дизайне машины марки Volkswagen нередко считают скучными. Но в каждой семье есть свой «хулиган» и у немецкого бренда, как нам кажется, им является Volkswagen Scirocco. В целом модель Scirocco была крайне популярна и уважаема в прошлом веке. Вспомнив былые заслуги, компания VW в 2008 году решила возобновить производство трехдверки, выпустив ее третье поколение. На рынке модель просуществовала примерно 9 лет, а затем сборка была свернута. Но нет худа без добра: в наших каталогах Scirocco представлен весьма широко, да и слишком много за него не просят — уложиться можно и в «десятку».

Конечно, это не формульный болид, — но мы, напомним, обещали не сорить деньгами. Так или иначе, Volkswagen Scirocco третьего поколения выпускали с 1,4-литровым бензиновым турбомотором на 120 и 160 лошадей и 2,0-литровой установкой мощностью 208 и 218 сил. Дизельная линейка была представлена 2,0-литровым мотором на 141 или 168 коней. Ну а самая бойкая серийная версия — Volkswagen Scirocco R с двигателем от «пятого» GTI на 265 лошадок.

 

Subaru BRZ/Toyota GT86

Чисто коммерчески этот спорткар оказался провалом сразу для двух автомобильных брендов. Но справедливости ради стоит отметить, что и построенная в сотрудничестве компаний Subaru и Toyota машина была абсолютно «имиджевой», так что задачи курицы, несущей золотые яйца, перед ней никто и не ставил. Целевой аудитории, на которую был изначально нацелен BRZ/GT86, проект приглянулся: даже придирчивый Джереми Кларксон назвал машину лучшим купе года, когда на тот же титул претендовали McLaren MP4-12C и Porsche 911 Carrera S. Так зачем платить больше?

Subaru BRZ и Toyota GT86 — результат «бэдж-инжиниринга», когда главным отличием в автомобилях является шильдик на носу. Оба купе оснащались общей 2,0-литровой бензиновой установкой на 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Максимальная скорость авто (в лучшие времена) составляла 235 км/час, а разгон с места до сотни занимал 7,6 секунды. Любопытно, что слухи о втором поколении Subaru BRZ все-таки начали ходить в прошлом году, тогда как Toyota, согласно последним заявлениям, навсегда прикрыла проект GT86. У японцев теперь есть «Супра»!

 

Chevrolet Camaro

Говорят, что Chevrolet Camaro покупают всего два типа людей: подростки из благополучных семей, закончившие «кАледж» на одни «пятерки», или их отцы, отчаянно пытающиеся побороть кризис среднего возраста. Уверены, что с этим автомобилем все куда сложнее чем кажется. В любом случае, нет причин не предложить имеющиеся в наших каталогах варианты с привлекательной ценой.

К слову, самый старенький (и доступный) среди предложенных спорткаров «Камаро» у нас на портале, — представитель четвертого поколения (1993 года). Такой автомобиль оснащен 3,4-литровым V6 на 162 лошадки. Конечно, найдутся варианты и поновее, например, Chevrolet Camaro 2019 модельного года, предлагаемый с 2,0-литровой установкой на 275 лошадей или 3,6-литровым V6 мощностью 335 лошадиных сил. Но и цены, само собой, в этих случаях сильно отличаются.

 

Ford Mustang

Хотя Мустанги, прежде всего, — это вымирающий вид лошадей, их тезку из автомобильного мира никак не назовешь редкой лошадкой: уже четвертый год подряд модель Ford Mustang становится самым продаваемым спорткаром в мире. Впрочем, в прошлом году глобальные продажи обвалились — до 102 900 единиц (минус ощутимые 25 000 сделок от обычного объема). В любом случае, дефицита этих маслкаров в наших каталогах нет, и найти вариант себе по карману вполне реально.

Например, пятое поколение 2006 года Ford Mustang с 4,0-литровым V6 и 210 лошадиными силами на борту можно подобрать по цене до 12 000 долларов. А вот более свежие образцы 2019 года с 2,4-литровыми EcoBoost по своей стоимости уже будут доходить до 30 000 долларов.

 

Peugeot RCZ

Может показаться, что французы остаются аутсайдерами в вопросе производства недорогих спорткаров, но свою нотку шарма в сегодняшний рейтинг все же внес Peugeot RCZ. Забавно, но именно этот автомобиль самым первым побывал на тест-драйве только сформированной в далеком 2010 году редакции AUTO.RIA. И хотя первые впечатления, которые, помнится, были весьма положительным, давно потеряны в просторах интернета, предложения о продаже купе по-прежнему имеются.

Peugeot RCZ предлагался на выбор с двумя вариантами бензинового мотора объемом 1,6 литра на 156 и 200 лошадиных сил, а также одним турбодизелем, объем которого составлял 2,0 литра, а отдача доходила до 163 лошадиных сил. Ну а на вершине стояла версия Peugeot RCZ R с ядреной 270-сильной «четверкой», способной разогнать купе с места до сотни за 5,9 секунды при максимальной скорости в 250 км/час.

 

Abarth 124 Spider

Обычно итальянские автомобили, заточенные на скорость, стоят, прямо скажем, сумасшедших денег. Но сегодня мы обойдемся без продукции «Ламбо» или «Феррари», которым уже давненько стали приписывать к названию кричащие «супер-кар», а остановимся на скромном и куда более доступном «Фиате» Abarth 124 Spider. Согласитесь, как только наступают жаркие деньки, мысли о покупке родстера кажутся не такими уж и безбашенными.

А если решились — поспешите, ведь в наших каталогах имеется всего два предложения таких автомобилей — один с автоматической коробкой передач, а второй — на «ручке». Под капотом Abarth 124 Spider — 1,4-литровый двигатель MultiAir мощностью 170 лошадиных сил и 250 Нм тяги. Максимальная скорость машины составляет 232 км/час, а на разгон с места до сотни уходит всего 6,8 секунды.

 

BMW M240i

Конечно, покупать родстер в качестве первого спорткара не совсем целесообразно. Ну а если ваш потенциальный спорткар будет еще и единственным в семье транспортным средством, конечно, подумать стоит о более универсальном варианте, который возьмет на себя роль авто «на каждый день». Такие найдутся в каталогах BMW — а там, чтобы не «улететь» в нежелательные ценовые категории, предлагаем остановиться на M240i.

Дело в том, что BMW M240i вполне способен справиться как и с бытовыми повседневными задачами, так и с необходимостью дать жару. Оснащается купе 3,0-литровым силовым агрегатом внушительной мощностью в 340 лошадиных сил. С места до 100 км/час авто может ускориться за 4,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Точно не соскучишься!

 

Audi TT

В ближайшем будущем от знаменитого компактного купе Audi TT останется одно только название. Недавно автопроизводитель, внимательно изучив результаты продаж машины за последние несколько лет, решил передать название модели в более популярный сегмент. Конечно же, речь идет о кроссовере. По задумке бренда, названием TT будет привлекать покупателей со стажем, а новых отношений попробуют добиться за счет полностью электрического паркетника ТТ малых габаритов. Так что, похоже, скоро классические спорткупе TT станут вымирающим видом. И если вы давно мечтали обзавестись чем-то не слишком банальным — самое время действовать!

В наших каталогах вы найдете представителей всех трех поколений Audi TT. Первая генерация, как мы помним, комплектовалась 1,8-литровым двигателем мощностью от 150 до 225 лошадиных сил, ну а третье, актуальное поколение освоило 2,0-литровый агрегат на 230 лошадей и 350 Нм крутящего момента, а также получило систему полного привода Quattro в качестве стандартной опции.

 

Nissan 370Z

Nissan 370Z — настоящая легенда, замену которой найти будет нелегко. Однако в компании все же решили попробовать и уже анонсировали полноценного преемника под названием Nissan 400Z. Ожидается, что такой спорткар получит 3,0-литровый V6 с двумя турбинами на 406 лошадиных сил и 474 Нм крутящего момента. Звучит интересно, но вот сколько придется ждать эту модель на рынке пока не сообщается. А уж сколько придется заплатить…

Значит самое время присмотреться к старому доброму купе Nissan 370Z. Как ни странно, таких автомобилей в наших каталогах всего шесть. Все оснащены 3,7-литровым V6 мощностью 336 лошадиных сил с тягой в 366 Нм. С места до сотни спорткар ускоряется за 5,1 секунды, а всего за 13,4 секунды он преодолеет расстояние в четверть мили (что актуально, если вы увлекаетесь «драгой»).

 

Jaguar F-Type

Последний вариант на сегодня — для самых отчаянных и подойдет, пожалуй, лишь тем, кто во время карантина хорошенько «поднялся» на продаже масок для лица. Jaguar F-Type не только довольно редкая птица (в наших каталогах нашлось всего шесть экземпляров): его родословная, судя по всему, заставляет подкручивать размер ценника за отметку в миллион гривен! Так уж вышло, что сегодня это самый дорогой предложенный нами вариант, зато самый «пожилой» — 2013-го года! В общем, простите — не удержались!

Купить Jaguar F-Type можно с бензиновыми моторами V6 или V8. В первом случае объем двигателя составит три литра, а мощность, в зависимости от модификации, — от 335 до 375 лошадиных сил. Ну а «восьмибаночный» вариант будет 5,0-литровым, с запасом мощности в 488 лошадиных сил. Мало не покажется!

Что ж, если вы решили «ударить по спорту», вариантов для покупки, хватает. Только не стоит забывать, что быстрая машина — это еще и большая ответственность,. Настоятельно рекомендуем водить на дорогах общественного пользования максимально ответственно и соблюдать все ПДД. Да и на треке, если случится выбраться, будьте аккуратны, берегите себя! Ну, технику тоже…

Само собой, этот список не стоит выдавать за исчерпывающий. Хотите напомнить коллегам-автолюбителям об относительно доступных «заводных» машинах (желательно, подешевле того «Ягуара»), которые мы не упомянули в своем обзоре — напишите о них в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here