У Mitsubishi появился «бус» на базе Renault Trafic

0
40

Другие новости Интересно, что исходный французский фургон уже скоро должен перенести рестайлинг.

В нашей стране о фургоне Mitsubishi Express знают только ярые поклонники японского бренда. Модель, предназначенная для австралийского рынка, продавалась там до 2013 года как местная версия известного в Европе вэна Mitsubishi L400. Уже в 2020-м фургон решили возродить под прежним именем — и снова только для рынков Океании. Правда, теперь это будет продукт бейдж-инжиниринга, рожденный в кооперации с Renault.

Подобный подход пользуется очень широкой популярностью у производителей коммерческих фургонов. К примеру, расходы на разработку и прибыль от продажи моделей уже делят в PSA и Toyota, выпускающие Traveller, Proace и Spacetourer под разными брендами. Тот же Mercedes-Benz одолжил у французов Renault Kangoo для выпуска фургона Citan, а немецкий X-Класс строился на базе японского пикапа Navara. Что же касается нового Mitsubishi Express, то у него будет сразу же несколько близких родственников. Помимо Renault Trafic такими можно назвать Nissan NV300 и Fiat Talento.

Как и в большинстве подобных случаев, внешне фургон Mitsubishi практически не будет отличаться от своего «донора». У «японца» будет лишь свой набор шильдиков и фальшрадиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле. Интерьер — практически полная копия «француза», только с «правым» рулем.

В продажу фургон Mitsubishi пойдет с 1,6- и 2,0-литровым турбодизелями и двумя вариантами колесной базы. Основной коробкой передач для всех версий станет шестиступенчатая «механика», а на топовый мотор можно будет поставить фирменный «робот» с двумя сцеплениями. А вот полный привод на Express так и не появится, — несмотря на всю любовь японцев к этому типу трансмиссии.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here