Карантин в Украине: ПФУ обратился к гражданам

0
49

В связи с принятыми Кабмином ограничительными мерами, чтобы минимизировать контакты людей во время карантина, Пенсионный фонд Украины сообщил, что решить большинство вопросов можно без личных визитов в управление ПФУ. Это можно сделать, воспользовавшись онлайн-сервисами.

Как уточняется на странице ПФУ в Facebook, сейчас украинцы могут не выходя из дома решить следующие вопросы:

  • подать заявление о назначении пенсии в «одно касание»;

  • получить справки, достоверность которых подтверждается QR-кодом (формы ОК-5/ОК-7, справка о размере пенсии, сведения о выплаченной заработной плате, уплаченные в пользу лица страховые взносы, приобретенный страховой стаж, и др.);

  • проверить данные в «электронной трудовой книжке»;

  • провести прогнозный расчет будущей пенсии по возрасту с помощью сервиса «Пенсионный калькулятор»;

  • подать Анкету застрахованного лица для внесения/изменения/уточнения данных в Реестр (и) застрахованных лиц;

  • подать обращение (предложение и т.д.);

  • активировать услугу бесплатного SMS-информирования (относительно назначения/перерасчета пенсии; уплаты страховых взносов работодателем и страховой стаж лица).

  • «Четкие инструкции»: МОЗ будет рассылать гражданам СМС о COVID-19

    В фонде добавили, что украинцы, как и прежде, могут лично обратиться в территориальные сервисы, их графики приема остаются неизменными.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here