8.7 C
Киев
Воскресенье, 24 января, 2021

Преимущества юридического и бухгалтерского аутсорсинга

ЮрМаркет - предоставляет юридическое и бухгалтерское сопровождение фирм и организаций, оказывая всестороннюю юридическую поддержку, включая следующие виды услуг: Юридические и бухгалтерские консультации, предоставляемые, как...

Последние Новости

Где установить и купить электромотор на лодку

Установить электромотор в лодке можно на корпусе, транце или на носу транспорта. Все эти места имеют как преимущества, так и недостатки. Установка на корпусе ходового...

Как устроен перфоратор

Капитальные сооружения в настоящее время сооружаются из камня, кирпича и бетона, и для того, чтобы просверлить отверстие в несущей стене, выполненной из такого материала,...

Регулировка алюминиевых окон

Вам необходимо произвести регулировку окон из алюминиевого профиля? В таком случае, необходимо осуществить ряд важнейших мероприятий, которые направлены на улучшение и функциональность конструкций, а...

«Живое» пиво и его польза для здоровья

Пиво считается одним из самых древних напитков во всем мире - его варили еще 9 тысяч лет назад. У некоторых народов было заведено употреблять...

Европейская бизнес-ассоциация не поддерживает редакцию законопроекта о Нацкомиссии транспорта, предложенную Мининфраструктуры

Эксперты комитета по логистике прислали свои детальные предложения и замечания в министерство и надеются на доработку документа с привлечением бизнес-сообщества, в противном случае принятие законопроекта в текущей редакции не приведет к созданию действительно независимого регулятора отрасли, считают в Европейской бизнес-ассоциации.

По мнению экспертов, предложенная модель финансирования НКРТ ставит под сомнение независимость регулятора, а значит, должна быть пересмотрена

В Европейской бизнес-ассоциации не поддержали подготовленную Министерством инфраструктуры Украины новую версию законопроекта «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта» (НКРТ), которую Мининфраструктуры обнародовало 7 мая. Об этом ЕВА сообщила 2 июня на своем сайте.

«Хотя Европейская бизнес-ассоциация всячески поддерживает создание независимого регулятора на рынках транспортных услуг, эксперты ассоциации не готовы поддержать подготовленный министерством документ в предложенной редакции. Бизнес уже предоставлял свои предложения к концепции создания такого органа, однако они, к сожалению, не нашли отражения в опубликованной пока версии документа. Мы продолжаем настаивать на независимом статусе НКРТ как органа, который должен беспристрастно осуществлять пересмотр тарифной политики субъектов естественных монополий», – сказано в заявлении.

По мнению экспертов, предложенная модель финансирования НКРТ ставит под сомнение независимость регулятора, а значит, должна быть пересмотрена.

«В законопроекте должны быть закреплены соответствующие гарантии независимости, в частности: специальный статус органа, порядок отбора, назначения и увольнения председателя и членов НКРТ, порядок финансирования и тому подобное, – отмечают в ЕВА. – Важно четко определить границы компетенций НКРТ – полномочия нового органа не должны распространяться на регулирование субъектов на смежных рынках в сфере транспорта. К тому же новая редакция законопроекта должным образом не устанавливает полномочия НКРТ по регулированию тарифов на услуги, которые оплачиваются в составе портовых сборов, а также по контролю за целевым использованием средств от портовых сборов».

Эксперты комитета по логистике прислали свои детальные предложения и замечания в министерство и надеются на доработку документа с привлечением бизнес-сообщества, в противном случае принятие законопроекта в текущей редакции не приведет к созданию действительно независимого регулятора в отрасли, считают в Европейской бизнес-ассоциации.

27 мая в колонке на сайте Центра транспортных стратегий собственник компании «Квадро Центр» Александр Ткачук отмечал, что проект закона о Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта, не предусматривает создание института в соответствии с принципами независимого регулирования, а именно четкие правовые полномочия, последовательность и прозрачность.

Latest Posts

Где установить и купить электромотор на лодку

Установить электромотор в лодке можно на корпусе, транце или на носу транспорта. Все эти места имеют как преимущества, так и недостатки. Установка на корпусе ходового...

Как устроен перфоратор

Капитальные сооружения в настоящее время сооружаются из камня, кирпича и бетона, и для того, чтобы просверлить отверстие в несущей стене, выполненной из такого материала,...

Регулировка алюминиевых окон

Вам необходимо произвести регулировку окон из алюминиевого профиля? В таком случае, необходимо осуществить ряд важнейших мероприятий, которые направлены на улучшение и функциональность конструкций, а...

«Живое» пиво и его польза для здоровья

Пиво считается одним из самых древних напитков во всем мире - его варили еще 9 тысяч лет назад. У некоторых народов было заведено употреблять...

ТОП НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.