8.7 C
Киев
Среда, 25 мая, 2022

Последние Новости

Клиент «ПриватБанка» пожаловался на проблемы со снятием валюты: что пошло не так

Отделение «ПриватБанка»

Подобные проблемы в банковском учреждении возникают не в первый раз

Клиенты «ПриватБанка» снова жалуются на то, что у них возникают проблемы со снятием наличных в валюте.

Надежный источник новостей о войне – подпишись на наш Telegram

Об этом на своей странице в соцсети написал белорусский аналитик и блогер Игорь Тышкевич.

По его словам, неприятная ситуация произошла с ним накануне, когда у него была срочная необходимость в снятии определенной суммы в валюте. Однако получить нужную сумму в назначенный банком день ему так и не удалось.

«Сделал запрос в «ПриватБанке» на понедельник, 25 апреля. Достаточно быстро пришла СМС «ждем вас в отделении во второй половине дня». Ок, 25 в 13:20 (еще не вторая половина, однако деньги нужны — жители Ворзеля-Ирпиня- Бучи поймут), подхожу к отделению, а там объявления «работаем до 13». Праздники же … Ок. Думаю — хорошо, тогда завтра. Утром 26 подхожу к кассе, а мне говорят «все — заявка аннулирована — вы вчера не забрали». Стоп, говорю СМС — вторая половина. Кассир: «у нас инкассация с 11 — соответственно вы имели 2 часа «А сегодня уже поздно», — говорится в тексте публикации Тишкевича.

Также отмечается, что после отказа белорусский аналитик решил позвонить на горячую линию «ПриватБанка» и получить объяснение произошедшему. Во время телефонного разговора с представителем учреждения Тишкевич поинтересовался, как он мог физически получить свои деньги, если банковское отделение не работало и кто именно предоставил ему ложную информацию о графике работы отделений.

Во время «содержательного разговора» с работницей «ПриватБанка» слово «ложь» она всячески обходила, называя то, что произошло «не совсем корректной информацией», и объясняя, что «у банка есть определенный график инкассации» на праздники.

«Через 15 минут я получил следующий результат:

1. Автоматическое оповещение – официальная информация банка, однако верить этим СМС не стоит. В качестве примера я спросил есть ли гарантия, что закажу сумму на завтра, СМС придет, а средства я не получу. Ответ был «гарантии мы не дадим»

2. Лживой информации вроде бы не было. Ибо есть автоматическая система, сообщающая клиентам и график работы отделений. И реальный график не влияет на систему информирования.

3. Предложил сотруднику банка сделать эту информацию публичной — получил ответ «вы можете это делать», — написал он.

В заключение Тишкевич добавил, что ему стоит задуматься о переходе к сотрудничеству с другим банком и заявил, что советовать «Приват» своим знакомым после такого он точно не собирается.

Ранее «Телеграф» сообщал, что клиенты «Новой почты» в очередной раз жалуются на то, что отправленные посылки теряются и больше не находятся.

Latest Posts

ТОП НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.