Последствия вторжения в Украину
Медиаэксперт Татьяна Попова, специально для «Телеграфа» объяснила, чего добивается россия своим вторжением в Украину
Во время встречи двух диктаторов – путина и лукашенко – 12 апреля в Амурской области на космодроме Восточный, были выданы очередные вариации на тему так называемой «специальной военной операции» – открытого вторжения россии в Украину.
Так, путин завил, что у «россии не было другого выбора», кроме как напасть на нашу страну, из-за якобы «разросшегося в Украине неонацизма». Также он заявил, что так называемая «спецоперация» в Украине будет продолжаться, пока не будут достигнуты «поставленные цели».
А целями этими назвал «помощь народу Донбасса».
Поддакивал ему и лукашенко, уверяя, что если бы рф хоть немного опоздала с вторжением в Украину, то по российской территории был бы нанесен некий «сокрушительный удар».
Постоянная смена в акцентах агрессора касательно войны, которую рф продолжает называть фейковой «специальной операцией», говорит о том, что в Кремле ни себе, ни, похоже, прочим россиянам, не могут толком объяснить – зачем они напали на Украину. А не имея такого объяснения – нет, понятно, и возможности выполнить некие «планы». Ведь получается, что внятных «планов» тоже не было.
Чего они хотели? «Захватить Киев за два дня?» Не получилось и не получится. Завтра уже 50-й день открытого вторжения. Так что о «блестящей двухдневной операции» говорить не приходится.
Посмотрите, как лихорадочно меняются «показания» – официальных лиц, и российской пропаганды.
Сперва собирались «освобождать» весь украинский народ от мифической «хунты».
Потом – освобождать только мифический «народ Донбасса».
Затем – «освобождать» вообще землю от украинской нации, потому что вся она, раз уж не желает покоряться россиянам – «нацисты».
Министр иностранных дел рф Сергей Лавров тут на днях уверял, что «спецоперация» в Украине призвана «покончить с курсом США на доминирование в мире».
Учитывая, как всё изменчиво в их меседжах, пропаганде, официальных заявлениях, можно не сомневаться, что внятной концепции «по Украине» не было. И не будет. А без этого не будет у них и победы. Да ее, в принципе, и быть не могло.