Автомобиль недели. Mercedes-Benz GLE Coupe

Дата:

Другие новости Материал в выпуске Журнал AUTO.RIA • № 368 Читать журнал → Новое поколение купеобразного кроссовера начали продавать в Украине.

Новый Mercedes-Benz GLE в «классическом» кузове продается на нашем рынке уже без малого год. Автомобиль, мягко говоря, очень ожидаемый в нашей стране, — хотя не все потенциальные клиенты бросились в ближайший автосалон, лишь услышав о скором начале поставок. Были и те, кто предпочел подождать кроссовера с приставкой Coupe в названии. И вот, наконец-то дождались: украинский импортер и официальные дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы.

У предыдущего поколения купеобразного паркетника была одна совсем неочевидная деталь. При его создании дизайнерам поставили задачу нарисовать полностью уникальный автомобиль, без сильных пересечений со стандартным GLE. Очень жаль, но в новом кроссовере от этой концепции полностью отказались. Простыми словами, глядя на GLE Coupe анфас, отличить его от обычного паркетника уже не получится.

Главные различия, как и прежде, заметны, если подойти к машине в профиль или с тылу. Здесь сразу же бросается в глаза плавно ниспадающая линия крыши, заканчивающаяся недалеко от задней оптики. А также нарисованная с нуля задняя часть, вместе с оптикой и оформлением бампера. Из не таких заметных отличий – более короткая колесная база. По мнению немцев, двух дополнительных сантиметров между осями хватит салону нового GLE Coupe, а если бы они «накинули» немного больше – это обязательно отразилось на характере автомобиля, сделав его чуть менее спортивным.

В чем новые кроссоверы практически не отличить, так это в дизайне интерьера. Топовые версии так и вовсе выглядят абсолютно идентичными. Различия можно увидеть только если сравнивать базовые версии паркетников. Например, за спортивные кресла на GLE Coupe доплачивать не нужно, как и за отделку передней панели искусственной кожей. А вот для стандартного Mercedes-Benz GLE и то, и другое – опция.

В остальном же, интерьеры кроссоверов ничем не отличаются. Перед водителем в «Купе» расположены точно такие же 12,3-дюймовые дисплеи приборной панели и мультимедийной системы, а на втором ряду расположен такой же диван, рассчитанный на троих пассажиров.

Несмотря на декларированный упор в сторону «спортивности», GLE Coupe не получил какого-то особенного варианта подвески. Как и на стандартный паркетник, сюда можно поставить либо базовые пружины, либо пневмобаллоны Airmatic, либо гидропневматическую подвеску Active Body Control. Последняя работает от 48-вольтовой электросистемы и может изменять свои характеристики на каждом отдельно взятом колесе.

На нашем рынке будут доступны все версии, которые в Mercedes-Benz раскрыли во время глобальной презентации модели. Под капотом самой доступной модификации GLE 350 d установлен рядный шестицилиндровый битурбодизель OM656 объемом 2,9 л, развивающий 272 лошадиных сил и 600 Н•м. Этот же агрегат используется на GLE 400 d. Однако, на старшей модификации он выдает уже 330 л.с. и 700 Н•м крутящего момента. Единственной коробкой передач, доступной для данного агрегата, стал девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Полноприводная трансмиссия с муфтой на передней оси также используется уже в базе.

Единственным бензиновым вариантом, доступным для заказа в данный момент, стал Mercedes-AMG GLE 53. Этот кроссовер заметно отличается внешне, а под его капотом устанавливается рядная трехлитровая «шестерка» M256 на 435 лошадиных сил и 520 Н•м крутящего момента. В отличие от стандартных «купе», на AMG-версии будет использоваться «автомат» AMG Speedshift TCT 9G на 9 ступеней, а вместо опциональной гидропневматики можно установить систему AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, позволяющими уменьшить крены кузова в резких поворотах. С нуля до 100 км/ч подобный автомобиль сможет разгоняться всего за 5,3 секунды.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Пока мы готовили к публикации эту статью, немцы представили широкой публике еще две модификации паркетника – «заряженный» Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S Coupe. В движение эти версии кроссовера будут приводиться с помощью 4-литрового V8. Первая версия может развивать 563 л.с., а паркетник с приставкой «S» в названии будет выдавать 603 лошадиные силы. Этот мотор позволит новому GLE 63 S Coupe сравняться в динамике разгона с BMW X6 M Competition – 3,8 секунды до 100 км/ч.

В Mercedes пока не объявляют, когда именно начнутся продажи самых мощных модификаций новинки. Что же касается остальных версий, заказы на них дилеры уже принимают полным ходом. В Украине за начальную версию GLE 350 d придется выложить от 1 752 566 гривен. В это же время, «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 наши дилеры оценили в 2 128 916 гривен. Для сравнения, близкий по своей философии и габаритам BMW X6 в нашей стране продается по цене от 2 459 329 гривен. Правда, это цена за xDrive 40i с уже установленным пакетом M Sport.

Популярные

Другие статьи
Related

Як навчити дитину читати

Навчити дитину читати - це захопливий і важливий етап...

Как выбрать клуб для занятий фитнесом

Фитнес Киев Выбор подходящего клуба для занятий фитнесом играет важную...

Английский язык для детей по методике Helen Doron

Англійська для дітей Хелен Дорон Изучение английского языка с раннего...