Другие новости Обновленный Hyundai i30 получил гибридную силовую установку и щедрый набор электронных помощников.
В свете событий с эпидемией коронавируса массовые мероприятия становятся сомнительным развлечением. Испытывают определенную тревогу и организаторы Женевского автосалона: пока известно, что всем посетителям на входе будут бесконтактно измерять температуру, — но возможны и другие ограничения. Автопроизводители тоже не лыком шиты: несмотря на то, что первый день премьер в Женеве намечен на 5 марта, по-настоящему важные новинки стали уходить в Сеть «в полный рост»: со всеми подробностями и галереями официальных фотографий.
Не будут тянуть резину и в Hyundai: этой ночью обновленный хэтчбек гольф-класса i30 был полностью «слит» в интернет, — за исключением, разве что, цен. Но о них рассуждать в любом случае пока рано. Визуальные изменения нового Hyundai i30 могут привести к ошибочному выводу, что машина сменила поколение. Но на самом деле она лишь пережила глубокий рестайлинг. Для начала новинку подогнали под свежий фирменный стиль автопроизводителя, который называется «Чувственная спортивность», — и выглядит она теперь вполне по-европейски.
В результате обновления i30 обзавелся широкой решеткой радиатора с трехмерным рисунком и новыми тонкими фарами с хищными V-образными светодиодами. Филейная часть отличается от предшественника иным дизайном бампера, который будет куда более выгоден с точки зрения аэродинамики. Задние светодиодные фонари, как и на передке, имеют V-образную форму. Что ж, выглядит автомобиль очень достойно, но нужно отдавать себе отчет: перед нами топовая версия в модификации N Line. Этот пакет, к слову, впервые в истории модели доступен и для универсала.
Внутри машины изменения оказались не настолько радикальными. Впрочем, теперь в салоне есть современный 7-дюймовый цифровой экран приборки, а также массивный 10,25-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки. Рядом с ним ниша для беспроводной зарядки смартфона. К слову, теперь машина дружит с сервисами Android Auto и Apple CarPlay.
Сам же пакет безопасности Hyundai SmartSense был улучшен, а новшеством для i30 стал набор оповещений для разных дорожных ситуаций. Наконец, у машины заметно расширилась линейка предлагаемых агрегатов. Теперь новый Hyundai i30 можно купить с 1,5-литровым бензиновым мотором на 110 лошадиных сил. Также в наличии есть и 1,0-литровый турбомотор, что развивает 120 лошадок. Этот же двигатель является составляющей 48-вольтной мягкой гибридной силовой установки, которой теперь может комплектоваться Hyundai i30.
Не менее дальновидным корейский бренд оказался и перед лицом другой глобальной паники: Hyundai i30 можно будет купить с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 115 лошадиных сил или 160-сильным 1,5-литровым турбодизелем. Обе установки доступны станут предлагать в сочетании с тем же 48-вольтным мотором. В качестве коробки передач автопроизводитель предложит клиентам выбирать между 6-ступенчатой МКПП и 7-скоростным автоматом.
Больше информации (по крайней мере, о комплектациях для разных рынков, сроках начала поставок и, возможно, ценах) корейцы все же выдадут на стенде Женевского автосалона. И вы сможете узнать интересные подробности, подписавшись на наш канал в Telegram.