Импорт б/у: Топ-20 «свежепригнанных» легковушек февраля

0
94

Другие новости На что обратить внимание покупателям и «гонщикам».

Внутренние перепродажи легковушек несколько сбавили темп, — мы обнаружили это, исследуя февральские перепродажи на «вторичке». А вот в сегменте «свежепригнанных» л/а с активностью все в порядке: в феврале первую регистрацию прошли 34 тысячи б/у автомобилей, что на 5 тысяч больше, чем в январе этого же года. То есть, авторынок сейчас демонстрирует повышение интереса покупателей к машинам, которые ввозятся из-за границы.

Ціни VW Passat

Ціни Skoda Octavia

Ціни Ford Focus

Ціни VW Jetta

Ціни VW Golf

Ціни Opel Zafira

Ціни Renault Megane

Ціни Opel Astra

Ціни Nissan Rogue

Ціни Skoda Fabia

Что импортировали? Традиционная пятерка в рейтинге «свежепригнанных», похоже, еще долго будет оставаться такой, какой мы ее видим сейчас. Разве что Skoda Octavia ежемесячно уверенно сокращает разрыв: если в январе, чтобы обойти VW Passat, этой модели не хватало 174 машины, то в феврале разница всего в 76 штук. Поэтому не исключено, что скоро будем иметь нового фаворита в этой категории.

Ціни Ford Fusion

Ціни VW Touran

Ціни Dacia Sandero

Ціни Renault Megane Scenic

Ціни Hyundai Sonata

Ціни Hyundai Tucson

Ціни Dacia Logan

Ціни Mitsubishi Outlander

Ціни Hyundai Santa Fe

Ціни Mazda 6

Больше всего в феврале возросло внимание к Mitsubishi Outlander – он поднялся сразу на 7 ступенек. Несколько меньше, но все же «в плюс» ушли Dacia Sandero (+4) и Hyundai Tucson (три позиции вверх). Зато на одно место вниз сошли VW Jetta и Renault Megane Scenic, и по целых три пункта в рейтинге потеряли Hyundai Santa Fe и Mazda 6.

Бывает, что в отдельных СМИ можно встретить формулировку, что все б/у автомобили, пригнанные из-за границы, это «евробляхи». И такая информация встречается настолько часто, что мы решили напомнить, что же на самом деле следует называть «евробляхами», — и что такое «свежепригнанные» автомобили. Разумеется, и подкрепить это фактами.

«Евробляхи» — машины на иностранной регистрации, находящиеся на таможенной территории Украины с нарушениями сроков временного или транзитного ввоза, за рулем которых не иностранцы, а украинцы. Также отметим, что техническое состояние или вид машины никаким образом не относится к слову «бляха». Это слово заимствовано от польских «гонщиков», которые в 90-е называли машины, привезенные из Германии, «немецкими бляхами», так как на них были немецкие номерные знаки, изготовленные из жести.

«Свежепригнанные» — машины, купленные за рубежом с целью их ввоза в Украину для растаможки и постановки на учет в сервисном центре. То есть, это легальный путь импорта, без всяких «схем» и «блях». Впрочем, ранее происхождение этих и ряда подобных терминов мы подробно описывали в специальных публикациях.

Если же у вас остались какие-то сомнения, — на диаграмме указано количество автомобилей определенного года выпуска, которые были импортированы в феврале 2020-го года. Как видим, ввозят больше всего легковушек, выпущенных в периоде между 2007 и 2016 годами, а средний возраст этих авто составил 9 лет. Что для украинских реалий — отнюдь не «автохлам», по крайней мере, по возрасту.

Больше публикаций о реальном секторе украинского авторынка вы всегда найдете по этой ссылке. А чтобы получать подобную информацию в числе первых, советуем подписаться на наш Telegramканал, и вы не пропустите ни одного важного сообщения!

Данные получены из открытых данных ГСЦ МВД о регистрационных действиях с транспортными средствами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here