Другие новости Газобаллонного оборудования регистрируют меньше, однако АЗС продают заметно больше пропан-бутановой смеси.
Проводя обзор сегмента легковушек, которые переоборудовали для работы на газовой смеси в январе, мы обнаружили, что в сравнении со средним количеством переоборудований, которые регистрировались в прошлом году, официальных машин с ГБО стало в 8 раз меньше. Причина, которая могла повлиять на такое заметное уменьшение перерегистраций авто после установки ГБО – потребность в проведении сертификации, стоимость которой заметно больше, чем у справки, ранее выдаваемой прямо на СТО-инсталляторе.
Впрочем, статистика лишь за один месяц могла «просесть» и по каким-либо другим причинам, поэтому стоит исследовать, как дела с переоборудованием легковушек «на газ» пошли дальше, то есть – в феврале.
Общее количество регистраций несколько увеличилось: во втором месяце 2020-го в сервисные центры МВД для «вписывания газа» обратились 2,5 тысячи владельцев легковых авто. Это больше, чем в январе (тогда было почти 1,4 тыс.), однако значительно меньше, чем годом ранее. В феврале 2019-го было зафиксировано 10 тысяч официальных переоборудований после установки газобаллонного оборудования.
Ціни Daewoo Lanos
Ціни Skoda Octavia
Ціни Chevrolet Aveo
Ціни VW Passat
Ціни Toyota Camry
Ціни Renault/Dacia Logan
Ціни ВАЗ-2109/99
Ціни ВАЗ-2107
Ціни Mitsubishi Outlander
Ціни Skoda Fabia
Автомобили, на которые устанавливали ГБО, по крайней мере десять самых популярных из них, мы указали на слайде. Нажав на информер (кружочек с буквой «i»), вы сможете сразу узнать актуальные цены на эти машины, с уже установленным ГБО, и пересмотреть предложения об их продаже.
Напоследок еще несколько цифр. Согласно данным Госстата, в январе текущего года на АЗС было продано 82,5 тыс. тонн сжиженного автогаза. Для сравнения, в январе прошлого года АЗС реализовали 61,7 тыс. тонн, в феврале – 60,4 тыс. тонн. То есть, если опираться на данные о торгах сжиженным газом, выглядит так, что или украинцы стали значительно больше ездить, или же парк машин с ГБО растет, независимо от того, возникла некая новая зарегулированность в сегменте, или нет. Впрочем, это лишь предположение, пусть даже основанное на исключительно официальных данных.
Новости от AUTO.RIA в Telegram Подписаться
Мы продолжаем следить за активностью в сегменте переоборудования машин для работы на газовом топливе, а вместе с тем мониторим объемы автогаза, которые продают на АЗС. И снова сравним эти данные уже в следующем месяце, чтобы увидеть, будет ли расти число официально зарегистрированных переоборудований, и какие автомобили попадут в очередной «Топ-10» легковушек с ГБО.