Другие новости Какие модели были самыми популярными в «пригоне» и перепродажах, а также какие двигатели по объему пользуются наибольшим спросом.
Если вы твердо уверены, что ваш следующий автомобиль должен быть с экономным дизельным двигателем – вам без сомнений стоит узнать, какие автомобили имели наибольший спрос на рынке, в частности – в феврале 2020 года. Ведь для потенциального покупателя, где больше предложение, там и выбор шире, — что очевидный плюс. Да и на ликвидность это имеет влияние – машины, которые продавались или импортировались чаще всего точно не потеряют своей популярности через день или месяц. А для «гонщиков» или «автокомисов» такая информация послужит ориентиром того, чем живет реальный сектор авторынка.
Ціни VW Passat
Ціни Skoda Octavia
Ціни Renault Megane
Ціни VW Transporter
Ціни VW Golf
Ціни Opel Astra
Ціни VW Caddy
Ціни Renault Kangoo
Ціни Ford Focus
Ціни Opel Zafira
Описывать каждую отдельную модель, представленную на слайдах, нет смысла – они все знакомы украинским автомобилистам, да и детальных обзоров большинства из них есть немало на AUTO.RIA. Относительно перемещений в рейтинге, то большинство моделей остается на своих позициях, кроме представителей коммерческих линеек, типа Renault Kangoo или VW Transporter – на них спрос растет.
Ціни Renault Trafic
Ціни Opel Vivaro
Ціни Renault Master
Ціни Ford Transit
Ціни Hyundai Santa Fe
Ціни VW Touran
Ціни VW Touareg
Ціни Renault Megane Scenic
Ціни Skoda Fabia
Ціни Citroen Berlingo
Если мы уже завели речь о дизеле, то стоит узнать, какие моторы и с каким рабочим объемом цилиндров были установлены на легковых автомобилях, которые «пригоняли» и перепродавали чаще всего в феврале. Когда мы вывели все числа и разместили их на диаграмме, вывод напросился сам собой: экономия у покупателей дизелей не на первом месте: в приоритете — чтобы лошадок было побольше. Иначе как объяснить то, что больше всего машин с моторами объемом 2-2,4 л?
Конечно, есть немало и менее «кубатурных», однако даже если сложить вместе действительно небольшие и экономные варианты 1,5 и 1,6 л, их будет меньше, чем у тех что в группе «2+ литра». А таких, что имеют меньше 1400 см3, совсем малость. Да, их и на рынке немного, однако лидирующий сегмент более чем заметен.
Напомним, если вы интересуетесь тематикой исследований авторынка, по этой ссылке вы можете просмотреть остальную часть наших обзоров. А если желаете получать уведомления о выходе новых исследований – подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы быть среди первых.