Другие новости Материал в выпуске Журнал AUTO.RIA • № 367 Читать журнал → Серийные версии новинок появятся на рынке уже в 2021 году, — и, возможно, станут глобальными моделями.
Нынче многие хотят войти в клуб владельцев SUV, но вот средств потянуть покупку кроссовера хватает далеко не каждому. Именно для этой компании из группы Volkswagen готовят целый выводок недорогих субкомпактных кроссоверов.
Начнем, пожалуй, с бренда Skoda: название нового паркетника еще неизвестно — в продаже он появится лишь в 2021 году. А пока что автопроизводитель презентовал прототип, на основе которого и будет построена будущая модель.
Итак, концепт под названием Vision In презентовали в индийском Нью-Дели — серийная версия машины предназначена именно для этого рынка, а также для прочих развивающихся стран. Сам автомобиль поставили на платформу MQB-A0-IN — это модернизированная версия MQB-A0 для «младших» моделей концерна Volkswagen. По итогу, прототип получился меньше Karoq, так что серийная версия Vision In разместится в модельном ряду марки как раз на ступень ниже.
Заглянув в салон концепта сложно поверить, что эта машина будет позиционироваться как доступная. Впрочем, весь шик и блеск, определенно, уйдет в процессе подготовки к массовому производству. Избавиться придется, как минимум, от богемского хрусталя и ручной росписи, использующей древнюю технику калямкари. На индийском прототипе все это показное богатство присутствует — смотрите, пока не поздно!
Что касается силового оснащения, Skoda Vision In обустроили 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, выдающим 150 лошадиных сил, а также 7-скоростной автоматической коробкой передач DSG. Привод — исключительно передний. С таким вооружением концепт разгоняется с места до сотни за 8,7 секунды при максимальной скорости в 195 км/час.
Интересно, что параллельно с этим автомобилем в Нью-Дели покажут еще один субкомпактный кроссовер — только уже под маркой Volkswagen. Следует заметить, прототип 4-метрового мини-паркетника по имени Taigun немцы показывают с 2012 года.
Однако, в отличие от цепочки предыдущих «долгостроев», новый Taigun будет крупнее (даже больше европейского T-Cross, на базе которого построен прототип). Как и в случае с концептом от «Шкоды», Volkswagen Taigun обещают отправить на конвейер к 2021 году.