Экс-первая ракетка мира чилиец Марсело Риос прокомментировал то, что его соотечественник Николас Харри временно отстранен за употребление допинга во время участия в Кубке Дэвиса.
«Я говорил с Николасом, и он рассказал мне свою версию событий. Я помню, как они сдавали анализы. В тот день мы в 6 утра приехали в Мадрид, ждали Кристиана Гарина.
С помощью анализов можно найти все. Когда я играл, мы сдавали только мочу. Теперь еще и кровь. Поэтому очень сложно что-то скрыть, сейчас ловят на всем, что бы ты ни хотел сделать. Так надоедает. Я знаю, что и Нико, и Гарин прошли допинг-тест на Кубке Дэвиса. Я никого не выгораживаю. Все очень непросто.
Я очень хочу поддержать Нико, сказал ему: «Если тебя отстранят на четыре года, ты по-прежнему будешь Нико Харри. Ты нравишься мне как человек, как теннисист, и если ты больше не будешь играть, то все равно останешься моим другом».
Я не знаю. Трудно понять, что сделал другой человек. Я не говорю, сделал он это или нет, он единственный, кто знает, и так и останется. Оценивая со стороны, мне трудно в это поверить. Он последний, о ком бы я мог такое подумать. Он предусмотрительный, собранный, большой профессионал. Поэтому мне трудно в это поверить. Не могу представить, что он так поступил. Зачем просирать карьеру из-за допинга?
Кроме того, он попался на препарате, который не найти в аптеке. Это средство для бодибилдеров, для быстрого набора мышечной массы. Вопрос серьезный, и это очень непохоже на Нико. Надеюсь, произошло недоразумение.
Думаю, наказание будет соответствующим, надеюсь, несколько месяцев. Если его отстранят на четыре года, ему сломают карьеру. Просрут ему жизнь. Я говорил с Нико, его это задело, он пытается доказать, что говорит правду и не делал ошибок. В такой ситуации, даже если его отстранят, важно доказать, что он чист. Особенно в такой стране, как Чили, где мы такие конъюнктурщики».