«Шахтер» объявил о старте сотрудничества с австралийской торговой маркой антиперспирантов Rexona.
Новый премиум-партнер донецкого клуба будет заниматься созданием промоматериалов и активностей для болельщиков.
Во время подписания контракта о сотрудничестве прошла фотосессия с участием Тараса Степаненко и Евгения Коноплянки.
Также с Rexona сотрудничают «Челси», «Манчестер Сити», «Нью-Йорк Сити», Ла Лига и команды «Формулы 1» McLaren.
Rexona – торговая марка британско-нидерландской компании Unilever, одного из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса.
«Рад приветствовать Rexona в качестве нашего премиум-партнера. «Шахтер» гордится тем, что работает со всемирно известными компаниями. Сотрудничество с ведущим глобальным брендом в сфере гигиены имеет для нас важное значение.
Учитывая большой опыт присутствия Rexona в профессиональном спорте и в сфере активаций спортивных проектов, уверен, партнерство будет эффективным для клуба и привлекательным для наших болельщиков», – сказал генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин.
Все о «Шахтере» – в мобильном приложении Tribuna.com для Android и iOS