Вокруг «Новой почты» снова возник небольшой скандал
Клиент разбитой почтовой отправки заявил, что будет добиваться выплаты страховки.
Компания «Новая почта» является одним из лидеров быстрой доставки в Украине, однако иногда в ее работе возникают серьезные сбои. Так, руководство компании решило, что платить компенсацию за утраченные посылки клиентов они будут по завершении военного положения.
Об этом в пятницу, 8 апреля, сообщил пользователь Facebook Сергей Тимченко.
Надежный источник новостей о войне – подпишись на наш Telegram
«Думал подождать до победы, но уже не выдерживаю. Объясните мне, пожалуйста, почему я плачу вам сейчас, в магазине плачу сейчас (за тот товар который вы разбили полностью), оплачиваю страховку СЕЙЧАС, и за доставку СЕЙЧАС. Не потом, не завтра, не после победы, а СЕЙЧАС. А вы мне возместите потом. Как-то потом. А если они мне нужны сейчас? Даже не если, а точно сейчас», — сообщил Сергей Тимченко.
В работе "Новой почты" иногда возникают сбои, создающие проблемы пользователям
В компании на жалобу мужчины отреагировали, написав, что компенсацию за причиненные неудобства ему согласовали, однако выплатить ее смогут только после завершения военного положения в Украине.
«Вам была согласована компенсация, но сейчас все выплаты производятся после завершения военного положения на территории Украины. Мы обязательно свяжемся с Вами повторно. Все будет Украина!», — написали сотрудники компании в ответ на обращение Сергея Тимченко.
Однако такой ответ «Новой почты» Сергея Тимченко не устроил и он заявил, что планирует выбивать их до последнего.
"Новая почта" до завершения военного положения не планирует выплачивать клиентам компенсации
Ранее «Телеграф» сообщал, что в условиях военного положения отделения «Новой почты» и «Укрпочты» работают по особому графику и с определенными коррективами в работе.