Новая фигура к лету. Citroen С3 прошел омоложение

Дата:

Другие новости Большая часть обновлений популярного хэтчбека — заметные, но косметические: линейка моторов и КПП не изменится. А что будет с ценой?

Несмотря на острую вспышку интереса к сегменту кроссоверов, европейские автомобилисты все еще продолжают покупать компактные хэтчбеки. Правда, борьба за кошельки покупателей становится все жестче: во второй половине 2019-го на рынок вышли новые — и, как показали результаты недавних тест-драйвов AUTO.RIA, — очень сильные игроки.

Впрочем, С3 тоже не лыком шит: по итогам 2019-го компактный «Ситроен» вошел в топ-10 самых продаваемых субкомпактных авто. Правда, основные соперники — Volkswagen Polo, Peugeot 208, Renault Clio, Ford Fiesta, Opel Corsa и Toyota Yaris — «француза» обошли. Оставить позади (в рамках десятки лучших) С3 удалось только доживающую на конвейере дни перед сменой поколений Skoda Fabia и слишком дорогой на фоне упомянутых соперников MINI.

К тому же, темпы продаж Citroen C3 начали замедляться: после выхода на рынок нового поколения, в 2017 году компания продала почти на 72 тысячи «це-трешек» больше, чем в 2016-м. По итогам 2018-го прирост сократился до 3700 машин (всего продали 208 941 шт), а 2019 год модель закончила с еще более скромным плюсом в 1524 машины (за год — 210 465 единиц). Чтобы не повторить сомнительного достижения Ford Fiesta (минус 48 тысяч машин или 17% за минувший год), французы решили освежить С3 макияж.

Впрочем, даже косметических изменений тут не слишком много, — зато они заметны. Новая форма декоративной решетки и другая «лепнина» переднего бампера, в сочетании с новыми светодиодными фарами выглядит свежо и делает довольно увесистую «мордочку» 4-метрового хэтчбека свежей и чуть менее пухлой. Изменились и декоративные накладки Airbump на бортах: теперь вместо 7 «пупырышков» на них 3 крупных секции — причем, первая, как и прежде, с молдингом в цвет облицовки вокруг ПТФ.

Перечень внешних изменений завершает выбор из трех вариантов наклеек на рельефную панель крыши, новые цвета кузова и крыши, а также черненые 16- и 17-дюймовые колеса нового дизайна. Внутри сюрпризов не больше: в первую очередь следует отметить новые «продвинутые» сиденья Advanced Comfort, как на Citroen C5 Aircross или C4 Cactus, и элементы отделки салона из матовой древесины (искусственной, но вполне приглядной).

Самые масштабные изменения «по технике» спрятаны с глаз долой и проявляются лишь при необходимости. Речь идет об электронных ассистентах: обновленный С3 получил дюжину вспомогательных систем — от парковочных сенсоров на переднем и заднем бамперах (с камерой заднего хода) или бесключевого доступа до систем автоматического торможения, контроля слепых зон, удержания в полосе и контроля усталости водителя.

Наивно было бы предполагать, что с обновлением стоимость Citroen C3 не изменится: ясное дело, наличие в списке базового оборудования одних только LED-фар скажется на ценниках. Но не слишком явно: значительных изменений «по железу» не ожидается — и с точки зрения кошелька это хорошо. Как и прежде, хэтчбек будут выпускать с двумя вариантами 3-цилиндрового бензинового мотора PureTech мощностью 82 и 110 л.с. и единственным турбодизелем BlueHDi на 100 «лошадей».

Напомним, что в Украине Citroen C3 сейчас предлагается только с бензиновыми агрегатами, причем для 110-сильного по умолчанию доступны система Start-Stop и 6-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП от Aisin. И в ближайшие полгода ситуация едва ли поменяется: производство обновленной версии хэтчбека начнется не раньше апреля, так что официальный рыночный дебют в салонах европейских дилеров ожидается где-то до конца июня. Украинский импортер автомобилей Citroen о планах на обновленный С3 пока не сообщал.

Популярные

Другие статьи
Related

Як навчити дитину читати

Навчити дитину читати - це захопливий і важливий етап...

Как выбрать клуб для занятий фитнесом

Фитнес Киев Выбор подходящего клуба для занятий фитнесом играет важную...

Английский язык для детей по методике Helen Doron

Англійська для дітей Хелен Дорон Изучение английского языка с раннего...