Другие новости В основном обновления «заряженного» хэтчбека были направлены в угоду комфорту.
Хэтчбек Honda Civic Type R — настоящий дорожный спортсмен, на которого многим впрок было бы поравняться. Машина однозначно доказывала свое проворство тем, что несколько раз становилась рекордсменом по скоростному проезду Нюрбургринга. И все же некоторое время назад почетный титул у японца отбил Renault Megane RS Trophy-R. Казалось, что при обновлении «Сивика» автопроизводитель просто обязан вооружить машину так, чтобы вернуть рекорд, но нет: новинка не получила ни одной дополнительной лошадиной силы. Зато стала комфортнее.
Итак, в рамках рестайлинга у Honda Civic Type R, предназначенного пока только для рынка США, изменили настройки амортизаторов и переднюю часть подвески. Все это направлено для комфортабельной езды именно по гражданским дорогам. Еще в компании заявили, что инженерам удалось улучшить тормозную систему при этом увеличив потенциальный жизненный цикл колодок.
Пока что фотографии интерьера не представлены, но, скорее всего там станет гламурнее: в салоне хэтчбека появится новое рулевое колесо, которое обтянут алькантрой. Еще форму и характер поменяет рычаг коробки передач: переключение скоростей будет куда более короткими.
Изменениям подвергнется и акустика в интерьере. В частности, благодаря системе Active Sound Control, "природные звуки" салона станут характерными для каждого из режимов езды. Их же по-прежнему три: Comfort, Sport и +R. В дополнение ко всему в стандартное оснащение Civic Type R войдет комплекс систем активной безопасности Honda Sensing.
Напомним, что экс-чемпион Нюрбургринга Civic Type R оснащается 2,0-литровым наддувным бензиновым мотором, который имеет под собой 320 лошадины сил мощности и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Со всем этим добром, машина может разогнаться с места до сотни всего за 5,7 секунды.