Другие новости Хэтчбек попробует вернуть себе статус самого быстрого переднеприводного авто Нюрбургринга.
Уже в скором будущем, компания Honda может предпринять еще одну попытку по покорению Нюрбургринга. Хэтчбек Civic Type R, который проиграл Renault Mégane R.S. Trophy-R титул быстрейшего переднеприводного хот-хэтча недавно пережил плановое обновление, в рамках которого ему обещают добавить очень быструю модификацию. Правда – довольно ограниченным тиражом.
В отличие от стандартного Civic Type R, модификация Limited Edition будет намного легче. Инженеры уверяют, что лишь на одной установке кованых дисков BBS у них получилось сэкономить около 8 килограммов. Еще около 13 кг получилось отыграть после удаления шумоизоляции и демонтажа дополнительных воздуховодов для задних пассажиров. Помимо этого японцы также демонтировать такие бесполезные для ультимативного спорткара вещи, как мультимедийная система и климатическая установка.
Подвеску и рулевое управление инженерам пришлось настраивать заново. Что же касается стандартной резины, то на этом автомобиле планируется использовать известные в узких кругах Michelin Pilot Sport Cup 2, которые считаются одними из самых «держаковых» шин, доступных для «гражданских» автомобилей. Что же касается мотора, то тут, к сожалению, пока без конкретики. Напомним, что на «стандартный» Civic Type R устанавливается двухлитровая турбочетверка, развивающая 316 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента.
Тираж новинки пока держится в секрете. Единственные, кто уже успел проговориться – это Североамериканский офис Honda, который заявил что в «Штатах» будет продано около 600 подобных автомобилей. Для остальных регионов можно ожидать сопоставимые квоты.