Другие новости 20 легких коммерческих авто, которые возили из-за границы чаще других в 2019 году.
Детально исследовав как выглядел прошлогодний рынок легковушек, и какие тренды сформировались для текущего года, стоит обратить внимание и на ход дел в секторе коммерческого транспорта. В частности, в этот раз мы узнаем какие легкие грузовики (те, которыми можно управлять с удостоверением категории «В») были ввезены в Украину, и прошли первую регистрацию. Другими словами, – рассмотрим рынок «свежепригнанных» малотоннажных фургонов.
Напомним, что действующие правила импорта грузового транспорта позволяют регистрировать авто, которые соответствуют эконормам не ниже «Евро-5» (не старше 2010 г.в.), а акцизный сбор на них устроен так, что его ставки растут в 40 раз для машин старше 5 лет, и в 50 раз, если машина старше 8 лет. Исчисляется этот сбор от рабочего объема двигателя авто по специальной таблице. Также платится пошлина и НДС. Для электрических грузовиков льгот нет.
47 500+ предложений новых авто на AUTO.RIA
Следовательно, автопарк легкого коммерческого транспорта пополнялся преимущественно не слишком старыми «пирожками» и «бусами», а мы рассмотрим 20 самых популярных из них, так называемых «свежепригнанных», которые прошли первую регистрацию в 2019 году, согласно открытым данным ГСЦ МВД.
Ціни Renault Kangoo
Ціни Renault Master
Ціни Opel Vivaro
Ціни MB Vito
Ціни MB Sprinter
Ціни VW Transporter
Ціни VW Caddy
Ціни Renault Trafic
Ціни VW Crafter
Ціни Ford Transit
Возглавляет рейтинг Renault Kangoo – небольшой фургончик, достаточно экономный и часто с приятной ценой. Преимущественно «пригоняли» дизельные версии, однако было и немало электрических – таких зарегистрировано 338 штук, в категории «Фургон малотоннажный». Всех электрических Kangoo Z. E. (вместе с пассажирскими) в прошлом году прибыло 463 авто.
Ціни Opel Movano
Ціни Fiat Doblo
Ціни Ford Transit Connect
Ціни Ford Transit Custom
Ціни MB Citan
Ціни Fiat Ducato
Ціни Peugeot Partner
Ціни Citroen Berlingo
Ціни Peugeot Boxer
Ціни Opel Combo
Далее снова Renault, однако большего «калибра» — «бус» Master. Ему удалось опередить другой «классический» микроавтобус, Mercedes-Benz Sprinter, которому досталось третье место в рейтинге «свежепригнанных». То ли коллега, то ли конкурент «Спринтера», Volkswagen Krafter сумел занять лишь седьмую строчку.
После них еще несколько «бусиков»: Renault Trafic, и его «родственник» Opel Vivaro. Если бы не разные логотипы на машинах, то лидером этого рейтинга были бы именно они (в сумме), а так – четвертое и пятое места. Следующий Volkswagen Transporter, которому удалось на три сотни ввезенных машин оторваться от давнего конкурента Mercedes-Benz Vito. Также в первую десятку вошел еще один микрофургон VW Caddy, и «бус» Ford Transit (который «классический»).
В списке будет еще два Transit: Custom и Connect. Хоть их названия и похожи, но машины разные. Версия Custom занимает среднее положение между двумя другими вариантами «Транзита», и является конкурентом (или одноклассником), например, для VW Transporter или MB Vito. Connect несколько меньший, и относится к классу «обычных пирожков», того же, где Renault Kangoo. Об еще одном из семейства, Transit Courier, вспоминать не станем – ни одному из его маленьких коллег-«пирожков» (Fiat Fiorino, Peugeot Bipper или Citroen Nemo) в первую двадцатку попасть не удалось.
С остальными самыми популярными «свежепригнанными» малыми грузовиками можно ознакомиться взглянув на слайд. А заодно — даже узнать актуальные цены на них и просмотреть предложения об их продаже. Для этого стоит лишь кликнуть (или нажать) на кружок с буквой «i», который есть возле каждого автомобиля.
Совсем скоро мы определим, как начался 2020-й год в сегменте импорта коммерческого транспорта, и назовем автомобили, имеющие шансы подвинуться вверх рейтинга, — и те, к которым интерес уменьшается. Поэтому если вам интересно чем живет и чем будет жить украинский авторынок, советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы сразу получать самую свежую и проверенную информацию.